Часто от покупки клиента отделяет всего пара вопросов, чат на сайте позволяет ответить на них максимально быстро, это повышает конверсию в среднем в 1,5 раза. Посетители, которые уже пришли на сайт, становятся покупателями, без дополнительных затрат на привлечение.
Мультиканальность
Начните диалог с клиентом на сайте и продолжайте его в мессенджерах или соц. сетях. Соедините все каналы для общения с клиентами в сервисе Omnibox.
Автоприглашения
Задайте нужные условия чтобы клиент автоматически получал приглашение к диалогу. Посетители уходят с сайта не найдя нужной информации, сделайте первый шаг, чтобы превратить их в покупателей.
Чат боты
Клиенты задают одни и те же вопросы? Чат бот может отвечать на них круглосуточно, а сложные вопросы сразу передаст оператору. Простой редактор, поэтому настроить все можно без программиста.
Запрос информации
Вы можете запрашивать контакты клиента в нерабочее время, номер заказа, описание проблемы или любую другую информацию, чтобы быстрее помочь клиенту.
Аналитика
Время первого ответа, скорость решения вопросов, время онлайн для каждого оператора и другие метрики помогут вам принимать взвешенные решения основанные на данных.
Распределение чатов
Обращения клиентов могут распределяться по операторам автоматически, по заданным условиям или в ручном режиме, когда операторы сами разбирают обращения из общего ящика.
Карточки товаров
Присылайте карточки товара клиентам прямо в чат, без необходимости искать их на сайте.
Информация о клиенте
Понимая зачем клиент пришел к вам на сайт вы сможете быстрее помочь ему. Дополняйте эти данные тэгами и заметками, чтобы не упустить самое важное.
Видеозвонки
Общайтесь с помощью видео и аудио звонков прямо на сайте. Консультируйте, презентуйте товар, решайте проблемы клиентов, используйте живое общение для повышения продаж.
Отправка файлов
Документы, фотографии, видео, гифки и даже аудио сообщения - обменивайтесь с клиентами любыми файлами, чтобы сделать поддержку проще и быстрее.
Оценка диалога
Собирайте обратную связь от клиентов, это позволит увидеть проблемные места и улучшить качество поддержки.
Быстрые ответы
Обрабатывайте вопросы клиентов быстрее и поддерживайте стандарты общения.
Бесплатно
Онлайн чат входит в бесплатный тариф сервиса Omnibox. Оплата взымается только при подключении четвертого оператора к сервису и за подключении аккаунтов WhatsApp или Instagram.
Также бесплатно вы можете подключить аккаунты Viber, Telegram и Вконтакте.